+7(965)0000933

Выездная диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей Mercedes в Санкт-Пeтербурге и Лен.области. Справки по телефону в Санкт-Петербурге   +7(965)0000933

Новости

00:54

Коды ошибок Mercedes Actros для всех систем

Коды ошибок Mercedes Actros для всех систем

Блок управления EDC

Код 030

Регистрация атмосферного давления в блоке управления EDC неисправна.

Код 040

Регистрация температуры топлива на ТНВД с регулировочной рейкой неисправна.

Код 050

Регистрация температуры нагнетаемого воздуха во впускном коллекторе двигателя неисправна.

Код 060

Регистрация температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправна.

Код 070

Регистрация давления нагнетаемого воздуха во впускном коллекторе двигателя неисправна.

Код 080

Нарушение внешней заданной величины скорости движения.

Код 090

Нарушение заданной величины холостого хода.

Код 130

Неисправность внешнего регулирования входного числа оборотов (Заданная величина).

Код 132

Неисправность внешнего регулирования промежуточного числа оборотов (Заданная величина).

Код 134

Нарушение внешней величины момента.

Код 136

Неисправность управления автомобиля.

Код 138

Связь по CAN между блоками управления FMR и EDC нарушена.

Код 142

Регистрация начала впрыска неисправна.

Код 144

Неисправность управления началом впрыска.

Код 150

Датчик числа оборотов FMR (вспомогательный датчик числа оборотов) неисправен.

Код 152

Датчик числа оборотов EDC (Первичный датчик числа оборотов/датчик ВМТ) неисправен.

Код 160

Основное реле EDC

Код 162

Неисправность регистрации напряжения АКБ.

Код 176

Неисправность блока управления EDC.

Код 180

Неисправность электрогидравлического выключателя.

Код 182

Отключение двигателя без выбега.

Код 190

Память в блоке управления EEPROM неисправна.

Код 200

Интерфейс компьютера неисправен.

Код 210

Было опознано повышенное число оборотов.

Код 220

Обрыв провода к исполнительному механизму предварительного хода.

Код 230

Сохраняющееся отклонение регулировки : обьём впрыскиваемого топлива.

Код 240

 Сохраняющееся отклонение регулировки : обьём впрыскиваемого топлива.

Код 245

Датчик хода рейки ТНВД.

 Основные компоненты.

Датчик частоты вращения коленчатого вала.

Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно, датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту. Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала.

Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.

Эта информация не может быть получена от ко ленчатого вала по его положению для определения момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через пластины. В результате появляется короткий импульс напряжения (напряжение Холла), который информирует ЭБУ, что в первом цилиндре начинается такт сжатия.

Температурные датчики.

Температурные датчики устанавливаются в различных местах двигателя:
- в системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости;
- во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске;
- в системе смазки двигателя для измерения температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации);
- в линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).

Датчик положения педали акселератора.

В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей (ЕДС) педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

Датчик давления наддува.

Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

Электронный блок управления.

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения.Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

//video.yandex.ru/users/mailsto/view/1/#hq
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz